Газпромбанк. Баннеры.

Газпромбанк. Баннеры.

Year

2022

Industry

Банковские услуги

Scope of work

/

photography

/

retouch

Timeline

1 месяц

О проекте

О проекте

Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.

Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.

Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Перед нами стояла задача показать Mercedes не только как автомобиль, но как продолжение стиля жизни уверенного, динамичного, технологичного. Мы искали баланс между модной эстетикой, минимализмом и выражением индивидуальности.

Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.

Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.

Какие проблемы мы решали?

Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.

А по итогу...

А по итогу...

Визуальный язык кампании чистый, насыщенный, с акцентом на текстуры, свет и взаимодействие человека с машиной. Благодаря стилистическим решениям, героям съёмки и лаконичной постановке удалось подчеркнуть как внешний облик, так и внутреннюю атмосферу автомобиля.

В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.

В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.

А в итоге...

В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Вместо стандартных подходов мы предложили сказочный мир: герои оказываются в волшебном лесу, где встречают Жар-птицу символ удачи, света и выгоды.

В лёгкой, визуально выразительной форме мы рассказали о «сказочных процентах» и выгодных предложениях.