© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Газпромбанк. Баннеры.
Газпромбанк. Баннеры.
Year
2022
Industry
Банковские услуги
Scope of work
/
photography
/
retouch
Timeline
1 месяц
О проекте
О проекте
Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.
Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.
Мы разработали визуалы для рекламной кампании накопительных продуктов Газпромбанка, охватывающей статичные баннеры и анимацию. Основной задачей было донести выгодные условия по вкладам в простой и яркой форме.



Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Перед нами стояла задача показать Mercedes не только как автомобиль, но как продолжение стиля жизни — уверенного, динамичного, технологичного. Мы искали баланс между модной эстетикой, минимализмом и выражением индивидуальности.
Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.
Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.
Какие проблемы мы решали?
Решения строились на визуальной метафоре роста и движения: крупные цифры, динамичные композиции и современный шрифт подчёркивают надёжность и выгоду. Использовали фирменные цвета и элементы, чтобы сохранить бренд-стиль.



А по итогу...
А по итогу...
Визуальный язык кампании — чистый, насыщенный, с акцентом на текстуры, свет и взаимодействие человека с машиной. Благодаря стилистическим решениям, героям съёмки и лаконичной постановке удалось подчеркнуть как внешний облик, так и внутреннюю атмосферу автомобиля.
В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.
В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.
А в итоге...
В результате получилась узнаваемая, визуально сильная кампания, адаптированная под digital-платформы. Креативы успешно отработали как в перформанс-рекламе, так и на баннерах в соцсетях.






FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Вместо стандартных подходов мы предложили сказочный мир: герои оказываются в волшебном лесу, где встречают Жар-птицу — символ удачи, света и выгоды.
В лёгкой, визуально выразительной форме мы рассказали о «сказочных процентах» и выгодных предложениях.