© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Мечталлион. Автомобиль.
Мечталлион. Автомобиль.
Year
2024
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
Year
2024
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
В начале...
В начале...
Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.
Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.
Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.
Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.
Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.
Предыдущие материалы не вызывали нужного эмоционального отклика и не передавали масштаб происходящего.
Предыдущие материалы не вызывали нужного эмоционального отклика и не передавали масштаб происходящего.












А по итогу...
А по итогу...
Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.
Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.
А по итогу...
Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.
Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.
Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.
Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov