Мечталлион. Автомобиль.

Мечталлион. Автомобиль.

Year

2024

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

Year

2024

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

В начале...

В начале...

Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.

Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.

Весной 2024 года к нам обратился бренд «Мечталлион» — национальная лотерея, с задачей создать рекламный ролик для масштабной майской акции. В течение месяца в розыгрыше — новые автомобили.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.

Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.

Основная задача заключалась в том, чтобы донести информацию об акции понятно, ярко и увлекательно.

Предыдущие материалы не вызывали нужного эмоционального отклика и не передавали масштаб происходящего.

Предыдущие материалы не вызывали нужного эмоционального отклика и не передавали масштаб происходящего.

А по итогу...

А по итогу...

Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.

Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.

А по итогу...

Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.

Мы разработали динамичный рекламный ролик с участием Дмитрия Хрусталева, который стал лицом кампании.

Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.

Чёткий сценарий, акценты на выгоде и визуальная энергия сделали ролик ключевым элементом весенней кампании. Видео вызвало живой отклик у аудитории и заметно повысило интерес к розыгрышу.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov