Добрый мечталлион.

Добрый мечталлион.

Добрый мечталлион.

Year

2024

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

Year

2024

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

В начале...

В начале...

Благотворительные истории всегда требуют детального подхода. Заказчику в лице Национальной лотери было важно, чтобы ролик был одновременно вдохновляющим и динамичным: атмосфера добрых дел и уникальность акции в одной рекламной кампании.

Благотворительные истории всегда требуют детального подхода. Заказчику в лице Национальной лотери было важно, чтобы ролик был одновременно вдохновляющим и динамичным: атмосфера добрых дел и уникальность акции в одной рекламной кампании.

Благотворительные истории всегда требуют детального подхода. Заказчику в лице Национальной лотери было важно, чтобы ролик был одновременно вдохновляющим и динамичным: атмосфера добрых дел и уникальность акции в одной рекламной кампании.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Главной задачей было визуально показать, как участие в лотерее превращается в реальную помощь детям. Нужно было найти баланс между эмоциональным посылом и легкостью восприятия.

Главной задачей было визуально показать, как участие в лотерее превращается в реальную помощь детям. Нужно было найти баланс между эмоциональным посылом и легкостью восприятия.

Главной задачей было визуально показать, как участие в лотерее превращается в реальную помощь детям. Нужно было найти баланс между эмоциональным посылом и легкостью восприятия.

Также стояла задача донести масштаб кампании и привлекательность розыгрыша для каждого зрителя.

Также стояла задача донести масштаб кампании и привлекательность розыгрыша для каждого зрителя.

А по итогу...

А по итогу...

Получился яркий и запоминающийся ролик, подчёркивающий ценность совместных добрых дел. Видео помогло аудитории почувствовать свою причастность к важной инициативе и вдохновило принять участие.

Кампания получила большой отклик и помогла собрать значимую сумму на благотворительность.

А по итогу...

Получился яркий и запоминающийся ролик, подчёркивающий ценность совместных добрых дел. Видео помогло аудитории почувствовать свою причастность к важной инициативе и вдохновило принять участие.

Получился яркий и запоминающийся ролик, подчёркивающий ценность совместных добрых дел. Видео помогло аудитории почувствовать свою причастность к важной инициативе и вдохновило принять участие.

Кампания получила большой отклик и помогла собрать значимую сумму на благотворительность.

Кампания получила большой отклик и помогла собрать значимую сумму на благотворительность.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov