© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Газпромбанк
Газпромбанк
Year
2022
Industry
Банковские услуги
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
Year
2022
Industry
Банковские услуги
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
В начале...
В начале...
В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.
В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.
В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.
Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.
Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.
Нужно было найти способ подать продукт ярко и с юмором — так, чтобы запомнилось.
Нужно было найти способ подать продукт ярко и с юмором — так, чтобы запомнилось.






А по итогу...
А по итогу...
Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением — чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.
Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.
А по итогу...
Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением — чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.
Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением — чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.
Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.
Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov