Газпромбанк

Газпромбанк

Year

2022

Industry

Банковские услуги

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

Year

2022

Industry

Банковские услуги

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

В начале...

В начале...

В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.

В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.

В рамках новой кампании Газпромбанка мы создали рекламный ролик с элементами ироничного сюжета и кинематографичной подачи. Задача — рассказать о выгодной карте, доступной всем, но сделать это нестандартно.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.

Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.

Основная проблема заключалась в том, что большинство банковских роликов выглядят однотипно и не вызывают эмоций.

Нужно было найти способ подать продукт ярко и с юмором — так, чтобы запомнилось.

Нужно было найти способ подать продукт ярко и с юмором — так, чтобы запомнилось.

А по итогу...

А по итогу...

Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.

Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.

А по итогу...

Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.

Мы придумали сюжет с ограблением музея и шпионским настроением чтобы показать карту как нечто ценное и редкое. Финальный твист развеивает иллюзию: карта доступна каждому.

Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.

Ролик стал частью весенней кампании и выгодно выделился на фоне классической банковской рекламы благодаря динамике, юмору и неожиданной подаче.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov