© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Каждый второй.
Каждый второй.
Year
2024
Industry
Национальная лоттерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
Year
2024
Industry
Национальная лоттерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
В начале...
В начале...
В рамках новой кампании Национальной лотереи мы разработали рекламный ролик с лёгкой, музыкальной подачей и ироничным сюжетным твистом. Задача — привлечь внимание к акции с частыми выигрышами и сделать это весело, понятно и запоминающе.
В рамках новой кампании Национальной лотереи мы разработали рекламный ролик с лёгкой, музыкальной подачей и ироничным сюжетным твистом. Задача — привлечь внимание к акции с частыми выигрышами и сделать это весело, понятно и запоминающе.
В рамках новой кампании Национальной лотереи мы разработали рекламный ролик с лёгкой, музыкальной подачей и ироничным сюжетным твистом. Задача — привлечь внимание к акции с частыми выигрышами и сделать это весело, понятно и запоминающе.
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Основная проблема заключалась в том, что обещания вроде «выигрывает каждый второй» часто звучат абстрактно и не вызывают доверия.
Основная проблема заключалась в том, что обещания вроде «выигрывает каждый второй» часто звучат абстрактно и не вызывают доверия.
Основная проблема заключалась в том, что обещания вроде «выигрывает каждый второй» часто звучат абстрактно и не вызывают доверия.
Нужно было показать механику акции так, чтобы она была и наглядной, и эмоциональной.
Нужно было показать механику акции так, чтобы она была и наглядной, и эмоциональной.












А по итогу...
А по итогу...
Ролик стал центральной частью весенней кампании и отлично сработал на узнаваемость, вызвав улыбку и эмоциональный отклик у аудитории.
А по итогу...
Ролик стал центральной частью весенней кампании и отлично сработал на узнаваемость, вызвав улыбку и эмоциональный отклик у аудитории.
Ролик стал центральной частью весенней кампании и отлично сработал на узнаваемость, вызвав улыбку и эмоциональный отклик у аудитории.
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov