© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Мечталлион. Два Шара.
Мечталлион. Два Шара.
Мечталлион. Два Шара.
Year
2025
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
Year
2025
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
В начале...
В начале...
Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.
Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.
Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов — свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов — свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов — свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
В кадре — игрок, Дмитрий Хрусталев, в полёте. Чтобы реализовать это, потребовались каскадёрские тросы и подвесы: актёр поднимался в воздух, что потребовало точной координации между троссовой группой и операторским цехом.
В кадре — игрок, Дмитрий Хрусталев, в полёте. Чтобы реализовать это, потребовались каскадёрские тросы и подвесы: актёр поднимался в воздух, что потребовало точной координации между троссовой группой и операторским цехом.












А по итогу...
А по итогу...
Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
А по итогу...
Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.
Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov