© 2025 fan production
© 2025 fan production
© 2025 fan production
Новый мечталлион.
Новый мечталлион.
Year
2025
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
Year
2025
Industry
Национальная лотерея
Scope of work
/
video
/
editing
Timeline
1 месяц
В начале...
В начале...
К нам поступила задача от Национальной лотереи — снять ролик для новой кампании с участием амбассадора Дмитрия Хрусталева. Клиент хотел использовать спортивную метафору, чтобы показать увеличенные шансы на выигрыш в лотерее. Было важно сделать сюжет ярким, динамичным и легко запоминающимся.
К нам поступила задача от Национальной лотереи — снять ролик для новой кампании с участием амбассадора Дмитрия Хрусталева. Клиент хотел использовать спортивную метафору, чтобы показать увеличенные шансы на выигрыш в лотерее. Было важно сделать сюжет ярким, динамичным и легко запоминающимся.
К нам поступила задача от Национальной лотереи — снять ролик для новой кампании с участием амбассадора Дмитрия Хрусталева. Клиент хотел использовать спортивную метафору, чтобы показать увеличенные шансы на выигрыш в лотерее. Было важно сделать сюжет ярким, динамичным и легко запоминающимся.
Какие проблемы мы решали?
Какие проблемы мы решали?
Основная задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
Основная задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
Основная задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.
Нужно было гармонично вписать бренд в сюжет спортивного матча и сделать это с юмором и интригой. Также важно было сохранить узнаваемость амбассадора и передать азарт игры.
Нужно было гармонично вписать бренд в сюжет спортивного матча и сделать это с юмором и интригой. Также важно было сохранить узнаваемость амбассадора и передать азарт игры.












А по итогу...
А по итогу...
Мы создали энергичный ролик с неожиданной развязкой, который отлично передал идею увеличенных шансов на выигрыш. Сцена с двумя мячами стала запоминающейся фишкой кампании и вызвала положительный отклик у зрителей.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
А по итогу...
Мы создали энергичный ролик с неожиданной развязкой, который отлично передал идею увеличенных шансов на выигрыш. Сцена с двумя мячами стала запоминающейся фишкой кампании и вызвала положительный отклик у зрителей.
Мы создали энергичный ролик с неожиданной развязкой, который отлично передал идею увеличенных шансов на выигрыш. Сцена с двумя мячами стала запоминающейся фишкой кампании и вызвала положительный отклик у зрителей.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.
FAN PRODUCTION
FAN PRODUCTION
(2016-25©)

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov

© 2025 FAN PRODUCTION
давайте
обсудим!
От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO
of FAN PRODUCTION
Dmitry Nefedov