Мечталлион. Два Шара.

Мечталлион. Два Шара.

Мечталлион. Два Шара.

Year

2025

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

Year

2025

Industry

Национальная лотерея

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

1 месяц

В начале...

В начале...

Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.

Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.

Рекламный ролик Национальной лотереи "Новый мечталлион", выполненный в эстетике большого баскетбола, стал ключевым элементом новой коммуникационной стратегии бренда. Выбор именно этой спортивной темы был не случаен — баскетбол символизирует азарт, мгновенные решения, стремление к победе и высокий темп, что идеально перекликается с духом моментальных лотерей. Это про риск, шанс, эмоцию — всё, что зритель чувствует в игре и что он ищет в лотерее.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.

В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.

В сценах задействовали около 100 человек массовки, которые затем дублировались графически, чтобы визуально заполнить трибуны. Один из ключевых вызовов свет. Конструкция освещения монтировалась непосредственно на потолке арены. Задача заключалась в том, чтобы оригинально обыграть момент с двумя мячами и донести идею «двойного шанса» для каждого игрока.

В кадре — игрок, Дмитрий Хрусталев, в полёте. Чтобы реализовать это, потребовались каскадёрские тросы и подвесы: актёр поднимался в воздух, что потребовало точной координации между троссовой группой и операторским цехом.

В кадре — игрок, Дмитрий Хрусталев, в полёте. Чтобы реализовать это, потребовались каскадёрские тросы и подвесы: актёр поднимался в воздух, что потребовало точной координации между троссовой группой и операторским цехом.

А по итогу...

А по итогу...

Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.

Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.

А по итогу...

Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.

Ролик стал ключевым серди рекламных кампаний Национальной лотереи. Спортивная энергия, эффект масштаба и эмоциональное погружение помогли привлечь внимание широкой аудитории. Баскетбол стал здесь не просто метафорой, а мощным медиатулом, который сработал на результат.

Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.

Видео помогло привлечь внимание к акции и эффективно передало ключевое сообщение бренда.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov