Philips.

Philips.

Year

2020

Industry

Logistics & Supply Chain

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

12 weeks

Year

2020

Industry

Logistics & Supply Chain

Scope of work

/

video

/

editing

Timeline

12 weeks

В начале...

В начале...

Для Philips мы разработали имиджевый ролик, в основе которого — идея соединения ритуала ухода и музыкального самовыражения. Задача заключалась в том, чтобы показать продукт не буквально, а через атмосферу, ощущение и звук.

Для Philips мы разработали имиджевый ролик, в основе которого — идея соединения ритуала ухода и музыкального самовыражения. Задача заключалась в том, чтобы показать продукт не буквально, а через атмосферу, ощущение и звук.

Для Philips мы разработали имиджевый ролик, в основе которого — идея соединения ритуала ухода и музыкального самовыражения. Задача заключалась в том, чтобы показать продукт не буквально, а через атмосферу, ощущение и звук.

Какие проблемы мы решали?

Какие проблемы мы решали?

Основной вызов проекта был в том, чтобы найти свежий и небанальный способ подачи: без дикторов, текста и прямой демонстрации характеристик.

Основной вызов проекта был в том, чтобы найти свежий и небанальный способ подачи: без дикторов, текста и прямой демонстрации характеристик.

Основной вызов проекта был в том, чтобы найти свежий и небанальный способ подачи: без дикторов, текста и прямой демонстрации характеристик.

Мы хотели рассказать историю, в которой сама машинка Philips становится частью творческого действия.

Мы хотели рассказать историю, в которой сама машинка Philips становится частью творческого действия.

А по итогу...

А по итогу...

Звук машинки переплетается с музыкой, превращаясь в бит. Финал визуально и звуково чистый, как результат после ухода.

Ролик построен как аудиовизуальный опыт, отражающий философию Philips — просто, стильно, с характером.

А по итогу...

Звук машинки переплетается с музыкой, превращаясь в бит. Финал визуально и звуково чистый, как результат после ухода.

Звук машинки переплетается с музыкой, превращаясь в бит. Финал визуально и звуково чистый, как результат после ухода.

Ролик построен как аудиовизуальный опыт, отражающий философию Philips — просто, стильно, с характером.

Ролик построен как аудиовизуальный опыт, отражающий философию Philips — просто, стильно, с характером.

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov

Dark gradiend background

FAN PRODUCTION

Есть идея для проекта?

© 2025 FAN PRODUCTION

давайте

обсудим!

От концепции до финального монтажа — расскажите нам о проекте вашей мечты. Мы знаем, как воплотить его в реальность.

CEO

of FAN PRODUCTION

Dmitry Nefedov